- Работу в профессиональном коллективе
- Обучение сотрудника
- Корпоративные скидки
- Рост заработной платы по результатам продаж
- Возможно официальное трудоустройство
- Неполный рабочий день
- опыт работы 1–3 года
- частичная занятость
- Клиентоориентированность
- Навыки продаж
- Оценка потребностей клиентов
- Ведение переговоров
- Ориентация на результат
- Грамотная речь
- Телефонные переговоры
- Прямые продажи
- Коммуникабельность
Наши сотрудники:
Помогают пациентам, найти свой новый образ, решить эстетические проблемы с использованием инновационных методов
Обеспечивают высокий уровень обслуживания пациентов: профессиональный подбор косметики в домашний, предоставление постпроцедурный уход, предоставление информации о проводимых процедурах.
Проведение врачами дерматокосметологами, косметологами эстетистами осмотра, подбора комплекса процедур, проведение этих процедур и контроль и ведение пост-процедурного периода.
Все обязанности администратора нашего мед.центра, связаны с предоставлением качественного обслуживания клиентам, и потому мы ожидаем от нашего кандидата:
- Высокую клиентоориентированность
- Коммуникабельность и доброжелательность
- Презентабельный внешний вид и грамотную речь
- Интерес к имидж-консультированию и миру beauty industry
- Прием и распределение телефонных звонков
- Информирование пациентов об услугах мед. центра
- Запись на прием к специалистам, работа с What'sApp; Viber - своевременное информирование, консультирование пациентов, ответы на вопросы
- Встреча пациентов медицинского центра
- Оформление первичной мед.документации
- Ведение клиентской базы
- Ведение расчетно-кассовых операций
- Ведение документооборота
- Принятие мер по предотвращению конфликтных ситуаций
- Координация работы врачей-косметологов, косметологов-эстетистов и других специалистов
- Открытие и закрытие мед.центра
Наличие резюме обязательно.
Отправлять на почту linelife-omsk@yandex.ru
или в WhatsApp, Viber : +7 (913) 988-19-26 для Милютиной Майи Викторовны